Sustainability

Мы считаем нашим долгом минимизировать наш углеродный след. Мы продолжаем развивать лучший мир для будущих поколений. Компания Loading Systems имеет сертификат ISO 14001:2015, который свидетельствует о качественной системе экологического менеджмента.

Мы работаем не только над своими продуктами и сервисом, но также над их качеством и энергетической эффективностью. Все наши продукты выполнены из самых высококачественных материалов для того, чтобы гарантировать прочность и длительный срок службы. Помимо стандартных решений, компания предлагает также широкий спектр энергоэффективных и экологически чистых продуктов.


"Мышление в охвате жизненного цикла продукции имеет важное значение на пути к устойчивому развитию, мы должны расширить фокус от этапа производства до всего жизненного цикла продукта или системы..."
- Харальд Ван Вийк, директор Компания Loading Systems

С помощью нашего энергосберегающего оборудования, потери электроэнергии могут быть сведены к минимуму, можно повысить уровень естественного освещения и контролировать циркуляцию воздуха. Погрузочная площадка, оборудованная нашими энергоэффективными продуктами, значительно сэкономит Ваши затраты на электроэнергию и поможет вам уменьшить свой углеродный след.

© Loading Systems 2017

Sustainability

At Loading Systems we know it is our duty to reduce our carbon footprint. We keep developing a better world for the next generations. Loading Systems has an ISO 14001:2015 certification which is oriented to an environmental management system.

We not only developed our products and our service concept, but also their quality and energy efficiency. All our products are made with the highest quality materials to guarantee a durable and long life-span. Besides these durable docking solutions we also have a range of products which are extremely energy efficient and environmental friendly.


"Thinking in terms of product life cycle is essential in the path to sustainability, we must expand the focus from the production phase to the whole product or system life cycle..."
- Harald van Wijk, Loading Systems

Our energy efficient products provide you with many benefits. Energy loss can be minimised, daylight can be increased and the air circulation can be controlled. A loading bay that is equipped with our energy efficient products not only help you reduce your carbon footprint, but it also saves you considerable energy costs. 

© Loading Systems 2017