Loading Systems: We take care.

Ваш надежный партнер в поставке комплексных решений для погрузки и разгрузки

Loading Systems предлагают комплексную программу продукции и услуг для ваших погрузочно-разгрузочных рамп. В области погрузки и разгрузки мы являемся новаторами и лидерами на европейском рынке; мы ведем весь процесс целиком, включая консультирование, проектирование, изготовление, надзор за проектом, установку и сервисное обслуживание.

Являясь Европейским лидером рынка и пионером, мы управляем полным процессом от проектирования до установки и обслуживания. Несмотря на широкую международную сеть офисов и заводов, как независимый семейный бизнес, мы предлагаем бесперебойность, гибкость и самоотдачу.

Организация

На протяжении более чем полувека мы являемся пионерами и одним из лидеров рынка, в складском и промышленном секторе.

На рынке услуг по погрузке и разгрузке, мы отличаемся преемственностью, гибкостью и вовлеченностью. Эта "ДНК" заложена в основу нашей компании, в наших сотрудниках от ассистента до генерального директора.

People of Loading Systems

Сервис

Офисы Loading Systems расположены по всей Европе, мы всегда рядом. Мы готовы и доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Наши опытные и квалифицированные инженеры обеспечат надежное обслуживание, ремонт и замену вашего оборудования погрузочно-разгрузочных площадок по вашему вызову в любое время.

В качестве партнера по погрузке и выгрузке мы поможем свести к минимуму поломки, чтобы снизить эксплуатационные расходы и обеспечить безопасность на вашей погрузочной зоне и вокруг нее.

Экология и устойчивое развитие

Наша продукция отличается не только качеством и индивидуальным подходом, но также экологичностью и бережным отношением к окружающей среде. Наши разработки в сфере энергоэффективности позволяют сократить потери энергии в промышленных зданиях до 96%.

Мы минимизируем выбросы и избегаем экологически опасных материалов в производстве. Логистические передвижения мы сократили примерно на 50%. Таким образом, мы постоянно работаем над экологичностью и энергоэффективностью.

Компания сертифицирована в соответствии со стандартами ISO 14001:2015!

Безопасность

Наш приоритет номер один – здоровье и безопасность. Loading Systems всегда разрабатывает безопасные и эффективные решения для Вашей компании.

Мы предоставим наиболее эффективное и безопасное решение для Вашей компании, подробные консультации исходя из вашего типа организации, топографии объекта, частоты погрузки и разгрузки, имеющегося парка транспортных средств, типа оборудования для внутренней транспортировки материалов и типа изделий, перемещаемых по объекту.

Бесперебойность, гибкость и самоотдача

Уникальные решения, специфические требования – в работе мы задействуем полувековой опыт и полную самоотдачу, наши специалисты позаботятся о Вашем проекте. We take care.

© Loading Systems 2017

Loading Systems: We take care.

Do you already have a solid partner for your loading and unloading solutions?


Loading Systems provides you with overall solutions for loading and unloading. Advising, designing, manufacturing, supporting, installing and servicing, we offer complete solutions for loading and unloading in the form of industrial doors, docking systems and service!

As an European market leader and pioneer, we manage the entire process from design to installation and service. With our own offices and factories we are large, but as an independent family business we offer continuity, flexibility and involvement.

Organisation

For over 50 years we have been leading pioneers in the field of loading and unloading! In our own factories, we make thoughtful loading and unloading solutions. Efficient and automated, but also customized for our customers!

In the market for loading and unloading, we distinguish ourselves through continuity, flexibility and involvement. This "DNA" is in our company, in all our employees from production assistant to the CEO.

People of Loading Systems

Service

With offices throughout Europe and beyond Loading Systems is always at hand. 7 days a week and 24 hours a day. Because of our short lines of communication, we are able to act quickly and promptly. We offer tailored service and enjoy going even one step further!

For example, as a partner in loading and unloading we help to minimize breakdowns to keep your operating costs low and ensure safety in and around your loading platforms. Above all you have to experience service!

Sustainability

Our loading and unloading solutions are not only made bespoke and of high quality, but also more and more sustainable! Our energy-efficient approach has led to solutions by up to 96% reduction in energy losses in industrial buildings.


We avoid environmentally hazardous materials in our production and we minimize waste. And through changes in our logistics process, the number of logistic movements decreased by approximately 50%. Thus, we are continuously working on sustainability and energy efficiency.

In addition, we are ISO 14001:2015 certified!

Safely / safety

We also maintain health and safety as our number one priority, Loading Systems supplies safe and effective solutions for your company.

Whether it is, for example, ensuring the safe operation of your deliveries, installation of high speed industrial doors in your warehouse or provide a complete loading platform ... we provide the most efficient and safe solutions within your company.

Continuity, flexibility and involvement

Delivering solutions in the areas of loading and unloading is not so unique. But when it comes to really meet specific requirements, and you notice that we work not only from experience but also with a lot of commitment, then you will be happy to be taken care of by a committed and flexible specialist. We take care.